Здравствуй, любезный друг.
Здесь будет создаваться проект по всеми нами любимому фэндому ГП. Таинственная эпоха мародеров и первой магической войны, о которой так мало известно и которую каждый трактует по-своему. И мы напишем свою историю, которую будем помнить всегда. Период ПостХогвартса, 1978 год.
Начнем мы из далека. Нас двое. И мы хотим создать проект новый во всех отношениях. Привнести глоток свежего воздуха в устоявшийся список ролевых. Расскажем о тех слонах, на которых будет строиться этот проект.
Во-первых, это конечно же каноничность и сохранение волшебной атмосферы мира Роулинг. Мы против коверканья известных канонических персонажей, мы против нелогичных и необоснованных интерпретаций, но мы всегда за развитие и творчество, за раскрытие персонажа в полной мере.
Во-вторых, качество. Качество матчасти, которая будет по больше части авторской. Качество оформления и текстов. Качество самих персонажей. Качество мастеринга, который непременно будет активен в сюжетных отыгрышах.
В-третьих, атмосфера. Атмосферу проекта создает не только общение и оформление, но и сами игроки. У нас не будет списка запрещенных внешностей, но тем не менее диснеевские и многие модельные внешности будут не в почете. История персонажей, их эмоции и чувства должны жить и проноситься перед глазами.
В-четвертых, особенности сюжета и игры. Мы не будем давать в описании сюжета общее описание угнетенности и страха волшебников всей Англии. Уже в сам сюжет мы поместим ключевые сюжетные линии, которые будут развиваться на нашем проекте. Это не обычные стычки Ордена Феникса и Пожирателей Смерти, это нечто большее. Да, это война, это политические интриги, это поступки обывателей магической Британии, которые могут многое изменить. Мы подарим вам полноценные сюжетные линии с активным мастерингом, где каждому игроку будет отведена отдельная немаловажная роль. У нас найдут свой дом и ярые любители канонических отыгрышей, и любители поэкспериментировать. У нас будут комфортно себя чувствовать и молодые персонажи и те, кому за 40. Приключения, политика, драма, экшн, мистика - все эти течения вы сможете ощутить на себе.
В-пятых, отношение. От нас не будет нести пафосом за километр, мы не страдаем приступами самоутверждения за счет других. Корон никогда не носили и не собираемся даже пробовать. Мы всегда рады помочь и подсказать. Пусть мы немного строги в сохранении каноничности и атмосферности, но дружелюбие - наше все) Игроков и гостей мы искренне любим и очень постараемся сделать ваше пребывание на проекте приятным и долгим.
Если вы все это прочли, прониклись этой идеей и согласны с нашими "пятью слонами", а также готовы долго и усердно работать на благо проекта, то мы будем вам чрезвычайно рады. Мы как раз ищем помощников и единомышленников. Но нам не раз попадались люди, которые ничего не делали, которые бросали все на полпути и исчезали бесследно. Поэтому мы вас очень просим подумать. Надо ли вам это, есть ли у вас свободное время, не перегорите ли вы через месяц работы? Если же вы твердо решили присоединиться к нашей команде, то у нас есть несколько критериев, которым необходимо соответствовать, чтобы мы с вами слаженно работали.
I. Наличие скайпа. Если его нет, то нужно завести, потому что мы очень часто разговариваем именно по скайпу. Работа так движется быстрее и эффективнее. К тому же познакомимся поближе). Но если нет возможности именно разговаривать, то подойдет и общий чат.
II. Ответственность. Если уж вы сказали "я сделаю это в течение пяти дней", прошла неделя, а воз и ныне там, то сами понимаете. Зачем тогда брались? Мы вполне с понимаем относимся к различным жизненным ситуациям, у всех бывает. Но давайте работать честно и качественно, чтобы никто никого палкой не подгонял.
III. Наличие свободного времени. Мы сами студенты, 24 часа в сутки не от кого не требуем. Но если у вас дикая загруженность, вы еле приползаете домой и сил ни на что не хватает, и так 7 дней в неделю, и при этом вы хотите еще и создавать проект, то вы мазохист. Лучше приходите к нам в качестве игрока, будем вас по вечерам отпаивать чаем)
IV. Умение работать с текстом. Без этого никуда. Написать хорошую, качественную акцию, проработать какую-то статью матчасти, написать пост от гейм-мастера и т.п. Не обязательно все сразу, если кто-то не любит писать мастерские посты - то не заставляем ни в коем случае, но мы должны знать, что текстом вы владеете на хорошем уровне и мы можем на вас положиться. Но если вы очень хорошо владеет графикой (аватары/комплекты игрокам, оформление акций, эпиграфы), то можем не взваливать на вас текст. Опять же, при условии, что работы у вас действительно качественные, в этом планы мы девушки придирчивые хд. Если вы универсал, то счастью нашему вообще предела не будет.
V. Знание канона и отсутствие пафоса. Канон знать нужно, в случае чего всегда есть вспомогательные источники в виде лексикона. Наизусть семейное древо Блэков до четвертого поколения знать не обязательно, конечно хд. Взрослое понимание мира тоже должно присутствовать. Простое дружелюбие, умение идти на компромисс, креативность - все это только приветствуется.
VI. Нам необходимо посмотреть примеры ваших текстовых работ. Желательно (хотя и не обязательно), чтобы сфера текста была отображена не только постами, но хотя бы примерами акции или статей матчасти. Но смотрим по ситуации, иногда по одному только посту виден уровень. Если владеете графикой, то примеры работ тоже прикладывайте. Мы со своей стороны также готовы предоставить вам наши примеры текстовых и графических работ, если вам это будет нужно.
В свою очередь, расскажем о себе. Мы универсалы, работаем как с текстом, так и с графикой. Составляем акции, пишем квесты и ведем их с помощью гейм-мастера. Любители всего нового и неординарного в рамках канона. Любители придумать что-либо хд. Беремся за дело и выполняем. Умеем и любим работать на благо проекта, отдаем ему всех себя. Не кусаемся, любим пообщаться) Дизайны делаем сами и вполне качественные, поэтому эту сферу никому на плечи не взваливаем)
Роли и внешности можно придержать только при условии, что вы оставите скайп или аську. За пять дней до официального открытия мы свяжемся с вами и уведомим о дате открытия. Если вы к этому моменту еще не передумаете, то роль и внешность держатся за вами еще два дня с момента открытия. Если вы в течении пяти дней не отвечаете в скайпе/аське или передумали, то роль и внешность к моменту открытия будут считаться свободными.
ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ | ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ |
|
|